Инвестируйте в цифровой переворот на рынке автоуслуг
Прибыльный проект с подтвержденной бизнес моделью, который покорит весь рынок автоуслуг
Получить предложение
Задать вопрос
Сейчас мы — маркетплейс автомоек, сводим автовладельцев с автомойками и исполнителями. Через 3 года мы — экосистема, в которой автовладелец может купить любую услугу для своего авто
Обслуживаем частных и корпоративных клиентов
01
Они покупают услуги по единым ценам, в т.ч. онлайн, и обслуживаются на любой из наших моек
02
Исполнитель лишь проверяет в системе услуги по номеру и отчитывается о работе
03
Работаем в 2 форматах: - управляем работой исполнителей на мойках. - работаем с мойками на субподряде, которые делают услуги под ключ
04
Цифры и факты
Обслужили более 20 тыс. уникальных автомобилей
Сотрудничаем с более 100 автомоек и 150 частных исполнителей
Зарабатываем от 20% до 40% от чека
Партнеримся с крупной нефтяной компанией и агрегаторами такси
Что мы даем
Владельцам авто:
Мойкам:
Цены на 20% ниже
Гарантия качества
Удобство
Увеличиваем прибыль на 30%
Снижаем простои на 50%
Аутсорсим бизнес процессы
Команда
Ильяс Тайценов
Максим Суняйкин
CEO, Founder
CarFix, Uber Technologies, The Boston Consulting Group Увеличил в 3 раза кол-во заказов в городе за 2 месяца в Uber
COO, CFO, CoFounder
Сибур, PWC, Свой бизнес Управлял бюджетом многомиллиардного актива в Сибуре
Всего 15 человек
Рынок автомоек большой и старый и составляет более 150 млрд. рублей
В сегменте ухода для каршеринга мы в ТОП 3, на всем рынке ухода конкурируем с 3000+ разных моек
3000 + автомоек и дитейлинг центров
500+ эконом автомоек и самомоек
Топ 1 Каршайн (Делимобиль) Топ 2 Glow Чистый Драйв, Клинкар, Клинкарс
150+ РФ
20+ Москва
1 Каршеринг
5 Такси
Стратегия
Cейчас выстраиваем механизмы привлечения и удержания аудитории на частотный сервис, потом будем монетизировать в ремонтах
1
Привлечение и удержание в услугах ухода
Создаем механизмы привлечения и удержания пользователей в частотной услуге ухода, совершенствуем продукт и бизнес-модель Сейчас
2
Монетизация в стандартных услугах обслуживания
Создаем механизмы конверсии пользователей в менее частотные, но более дорогие услуги обслуживания, совершенствуем процессы и бизнес-модель для более сложных операций 2022
3
Монетизация в обслуживании и ремонтах
Создаем механизмы конверсии пользователей в самые дорогие услуги ремонта, дорабатываем процессы и бизнес-модель для самого сложного вида операций 2023